ГБДОУ №58 Приморского района

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Наши воспитатели
Рекомендации для педагогов

Воспитатель Яковлева Е.В. Многофункциональная развивающая игра для детей с 3 до 7 лет "Ловись, рыбка"

09 января 2020

Автор: воспитатель Яковлева Елена Валентиновна

Многофункциональная развивающая игра рассчитана для детей с 3 до 7 лет

Цель игры:

- Закреплять знания детей в познавательной сфере (математические понятия, счет, цвет, форма, величина)

- Речевое развитие (обогащение словаря - склонение имен существительных по отношению к числительным)

- Художественно-эстетическое развитие;

- Коммуникация (умение общзаться с ровесниками и взрослыми. радоваться успехам своим и товарищей).

В игре могут принимать участие дети в количестве 1-5 человек

Состав игры:

водоем (тканевый)

ведерки - 5 шт.

удочки магнитные - 5 шт.

лягушки - 5 шт.

улитки - 2 шт.

ботинки - 2 шт.

Рыбки:

по цвету:

оранжевые - 15 шт.

синие - 18 шт.

зеленые - 21 шт.

красные - 24 шт.

желтые - 27 шт.

По форме:

треугольные - 15 шт.

квадратные - 18 шт.

круглые - 24 шт.

овальные - 27 шт.

прямоугольные - 21 шт.

По величине:

большие

маленькие

средние.

таблички и карточки с заданиями;

Цвет, число, величина, форма

Правила игры:

В игре участвуют 1-5 человек. У каждого ребенка свои ведерко и удочка.

Улиток и лягушек, если они попались "на крючок", отпускаем обратно в "водоем". Выловленные ботинки обратно не бросаем - не загрязняем природу (через игру предупреждаем попытки детей бросать мусор на улице).

Задания в игре могут даваться разные -от самых простых - ПОЙМАЙ РЫБКУ (любую, несколько, определенного цвета, величины, формы) до самых сложных с использованием табличек и карточек с заданиями. Задания дает педагог, но могт придумать и сами дети. 

Пойманных рыбот складываем в ведерки.

Можно устраивать СОРЕВНОВАНИЯ - кто поймает больше рыбок (любых, по форме, по цвету, по величине). Можно играть командами - по 2 человека в каждой. начало и окончание  соревнований обозначается сигналом взрослого.

В ИГРЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ ДЕТИ РАЗЛИЧНЫЕ ПО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ